Пятница, 29.03.2024
royaldutch.at.ua
Меню сайта
Форма входа
02:17

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования
Автор: Черчилль Гилберт, Браун Том
Издательство: Питер, 2007 г.
Серия: Классический зарубежный учебник

Аннотация к книге "Маркетинговые исследования"

"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России.
Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую концепцию: оставаясь базовым учебником по маркетинговым исследованиям, она стала ориентированной на реальные ситуации, возникающие при проведении исследовательских проектов на практике, так как современное образование требует не только знания теоретических основ, но и умения применять их в жизни. Изменениям подверглись все главы: в них добавлены новые разделы, обновлены примеры. Кроме того, детально рассмотрены вопросы применения в маркетинговых исследованиях теории статистики.
Книга предназначена для студентов - в качестве учебника, для специалистов в области маркетинга, рекламы и для всех желающих изучать маркетинговые исследования на основе работ ведущих мировых специалистов по данной дисциплине.
5-е издание. Читать Маркетинговые исследования.


Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
royaldutch.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz